• Как осуществить бронирование?

    Вы выбираете понравившиеся вам апартаменты и нажимаете на кнопку "Бронировать". Далее, следуя инструкциям, заполняете все поля, что там указаны.
    После этого мы свяжемся с вами и обговорим вариант оплаты бронирования.

    Мы принимаем банковские карты (VISA, MC, EC), наличные, а так-же возможность перечисления по банковским реквизитам.
    Возможность перевода VISA -> VISA
    Помимо этого, производится приём посредством таких систем как PayPal и Skrill.
    В ближайших планах подключить систему автоматической оплаты по карте, при помощи сервисов: Google pay, Apple pay и Samsung pay.
  • Я хочу снять квартиру на 1-2 суток. Цена будет такой же?

    Нет. Все цены указаны при размещении двух взрослых и двух детей на три и более ночей!
    При размещении на 1-2 ночи, включается дополнительный тарифный сбор:
    • одна ночь + 25% к стандартной цене
    • две ночи +15% к стандартной цене
    • мы не предоставляем дополнительных кроватей или раскладушек
    • при заселении в апартаменты будет произведён перерасчёт
  • Нужно ли мне брать с собой полотенце и гигиенические принадлежности?

    Одноразовые тапочки, постельное бельё и полотенце мы предоставляем нашим гостям.
    А вот зубную пасту, шампунь и зубную щётку вам необходимо взять с собой.
  • Какое максимальное количество гостей может разместиться в ваших квартирах?

    Как правило, все квартиры рассчитаны на 2 взрослых и 2 детей (до 12 лет).
    Но всё зависит от квартиры, что вы выбрали.
    • при увеличении общего количества взрослых до 4-х человек, сумма увеличится на 25%
    • общее количество детей (от 5 до 12 лет) не должно превышать трёх человек* (*в зависимости от планировки выбранных апартаментов). При этом, цена увеличивается на 18%
    • дети до 5 лет размещаются бесплатно со взрослыми
    • мы не предоставляем дополнительных кроватей или раскладушек
    • при заселении в апартаменты будет произведён перерасчёт
  • Есть ли у вас фен?

    Да, все квартиры оснащены стационарным феном. Вы можете не беспокоиться об укладке и сушке ваших волос.
  • Условия отмены бронирования

    • Если бронирование (стандартный тариф) отменяется за 10 суток и более, до предполагаемого дня заселения, то возврат предоплаченной суммы происходит в полном объёме.
    • Если бронирование (стандартный тариф) отменяется не менее, чем за 5 суток, осуществляется возврат 50% от оплаченной суммы
    • Если отмена бронирования происходит менее чем за 3 суток - предоплата не возвращается.

    • Данные условия отмены бронирования не применяются в случае выбора тарифа "Безвозвратный" или любого иного акционного тарифа с использованием промокода.